Majestic software dash 8 q400 мануал


Majestic software dash 8 q400 мануал Скачать

Управлять им можно мышкой (нужна сноровка), либо штурвалом, выбрав в Control Panel в разделе Flight Controls вкладку Ailerons+Mouse. Авиакомпания Bombardier планирует до 2016 года построить 1192 самолёта серии Dash 8. В ПРО версии есть ещё кое-какие хардкорные прибуды от баловства с разными звуковыми картами , что тоже интересно в большей степени кокпитостроителям,хотя и для онлайна хорошо + всякие фичи с отказами систем и т. Считает хорошо — погрешность небольшая. Если решите,что вам это будет нужно,то итоговая стоимость выйдет такой же какой была бы при изначальной покупке. С 1996 года самолёт носит обозначение Q — серия от английского слова «тихий» (англ.

Педалями самолёт отклоняется на угол от 8 градусов до -8 градусов. В настоящее время производится фирмой Bombardier Aerospace, которая выкупила DHC у компании Boeing в 1992. Ежели он вдруг не активировался — режим «VS», тем более что расчётную вертикалку мы уже знаем. Этого естественно недостаточно для полноценного руления. Единственным российским авиаперевозчиком, эксплуатирующим данный тип ВС в РФ, долгое время оставалась авиакомпания Сахалинские авиатрассы. К примеру, точку MEDSI с высотой 3000  футов (схему придумал, лень лезть в карты. После прохода  TOD (или за 5 nm до его прохода) активируем режим » VNAV» на автопилоте (у меня активируется раз через раз, пока не разобрался в чём причина). В 2013 году эксплуатацию этого типа начинает Авиакомпания Якутия, подписан контракт на поставку 3х самолетов. Национальность обслуживающего персонала,породу собак,гуляющих по аэродрому — и так далее. И рулить с помощью клавиатуры. После этого, он мне начинал считать (к примеру):  TOD + 104nm. Буду с удовольствием ждать,еще 7 лет. На земле самолёт управляется тиллером. Он автоматически начинает считать вам расстояние до этой точки и соответственно задаёт  TOD. Вобщем мой выбор — пилот. Изначально предусмотрена возможность апгрейда до более продвинутых версий путём доплаты разницы в цене. Заходите в раздел » VNAV», выбираете позицию » TO», выбираете точку, если у точки не задана высота — задаёте её, задаёте расчётную скорость снижения (VS -1800, к примеру). Зачетный самолет,так приятно что на дворе 2013год, и Пилот версия прелесть,и наши с вами обсуждения что такое PRO, PILOT, TRAINING, а в 2020 году будем обсуждать, кто в салон самолета зашел,какая стюардесса красивая, или не очень. Затем задатчиком «Alt sel» выставляем высоту 3000  футов. Всего построено более 1000 самолётов всех модификаций. При этом есть несколько немаловажных плюсов при  таком раскладе —  взяв PILOT версию вы за относительно приемлемые деньги поймёте насколько она вам интересна , сможете решить насколько плотно вы хотите подсесть на этот крафт т.

majestic software dash 8 q400 мануал

One thought on “Majestic software dash 8 q400 мануал

  1. В моторном отсеке проверяем:
    — уровень масла в двигателе;
    — уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
    — уровень рабочей жидкости в бачке видимого изменения уровня масла нет, гидропривода тормозов;
    — уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
    — наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
    — натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов;
    — состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;
    — отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости. В салоне автомобиля проверяем:
    — исправность вакуумного усилителя тормозов;
    — работу приводов сцепления и коробки передач;
    — величину хода рычага стояночного тормоза;
    — исправность звукового сигнала;
    — исправность очистителя и омывателя ветрового стекла;
    — исправность контрольно-измерительных приборов;
    — уровень топлива в баке;
    — регулировку зеркал заднего вида;
    — исправность механизмов блокировки рулевого колеса и дверных замков. Снаружи автомобиля проверяем:
    — давление воздуха в шинах и осматриваем их на предмет повреждений;
    — затяжку болтов крепления колес;
    — исправность приборов освещения и сигнализации.

Comments are closed.