Ca18det мануал


Ca18det мануал Скачать

Возможно, в России не раскусили фишку CA18DET. Фишку подбирали из старой моторной проводки ca18det. Страница 2 из 2 — Сервис-мануал: — отправлено в Технический форум: не был в токийском аэропорту в марте, купил пару журналов OPTION, личный бюджет № 4 2010. С одной стороны, на них частенько сталкиваются с перегревом масла при длительной езде в режиме максимального отжига. Почему так происходит — мнения расходятся. После завершения работы над новой проводкой попытки первого запуска были безуспешными выполнив множество проверок, оказалось что чипованный ecu, присланный с мотором оказался частично не исправен, а также форсунки от долгого простоя залипли и не работали.

Потыкай в разные иголкой. Из-за таких инцидентов, CA18DET оброс букетом предрассудков, в России его почти никто не тюнингует — свапят на SR или RB. На автомате этот контур подключается 200sx inhibitor switch, который в новой проводке не задействован. Поэтому, помимо подключения провода с RB кпп косы на 200sx фишку E204 (согласно статье), необходимо установить перемычку на фишке E12 (лучше объединить два провода в один), а inhibitor switch удалить. Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 6:12 pm Заголовок сообщения: NISSAN STAGEA JDM service manuals. Привод ГРМ: зубчатый ремень. Затягивай болты и еще раз проверь что бы было 0,45. На На RB26DETT установлены 2 лямбды, а клапан VVT отсуствует, однако подключаются аналогично RB25. Устройство, техническое обслуживание, ремонт Издательство: ООО «Автонавигатор» Год издания: 2007 Страниц: 123 ISBN: 5-98410-034-7 Язык: молдавский Формат: PDF Размер: 25,4 Мб. На RB26DETT проводка boost solenoid проходит по другому принципу нежели на RB25DET, поэтому питание и управляющий провод с ECU необходимо выводить отдельно новыми проводами. То ли дело в масляных каналах, эффективности которых не хватает, то-ли неправильная конструкция картера и маслонасоса, то ли недостаточный отвод картерных газов, из-за чего в образуются воздушные пробки в масляных каналах. Праворульная моторная коса RB в леворульную машину не встанет нормально (не хватит длины) поэтому либо нужно переносить расположение RB26 ECU под приборную панель и производить дополнительные изменения, либо наращивать длину моторной косы для установки в родное место под бардачком. Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам са. Его ставили на R30 Skyline (1984), R31 Skyline (1985-1987), C32 Laurel (1984), T12 Stanza (1988), T12 Auster (1987-1988) и U11 Bluebird (1985-1990). Турбину побольше, интеркулер от GT-R или Supra и гоняются на таких конфигах в дрэге или дрифтят. Или банальный подсос воздуха. Может у кого есть. А именно для 13 сильвии вообще ноль. Этот бесперспективный турбомотор ставили на 200SX Turbo (1984-1988, США и Канада), U11 Bluebird Turbo (1984-1986, Англия), U11 Bluebird SSS-X (1983-1985, JDM), S12 Silvia (1986-1988, JDM и Англия), T12/T72 Bluebird Turbo (1986-1990, Англия), Auster 1. Подключение сигнала IGN KEY на ECU и питания на катушки зажигания форсунки. Бери мультиметр и лови значение при закрытом дросселе дб 0.