Мануал на хонду сбр 1000рр


Мануал на хонду сбр 1000рр Скачать

Фишка «спорта» в том, что он провоцирует. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Любой, кто испытывает явную, либо скрытую любовь к байкам, оседлав CBR ф4i, не упустит возможности подвести стрелку тахометра к 10000 об/мин. Несмотря на типичный спортивный внешний вид, этот байк можно смело использовать для ежедневных поездок на работу, в институт, на пикник. Все смотрится очень органично и цельно.

Те, кто вынужден совершать поездки протяженностью более 300 км в одном направлении, по достоинству оценят удобство посадки, плавность хода, приятное «жужжание» 4-х цилиндрового 16 –ти клапанного двигателя и выверенную работу шестиступенчатой коробки передач. Этот байк попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас Европа или российский мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики. А вот маховик стал на 200 г тяжелее. На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. Еще столько же сбросил генератор переменного тока. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. Как обычно, модернизация была вызвана необходимостью выживания в конкурентной борьбе, ведь рынок техники со спортивным уклоном очень жесток. Через месяц я о таких глупостях перестал думать. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей. Американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Но с этим все в порядке: 4-х поршневые тормоза, двухдисковые спереди и однодисковые сзади, в разы чувствительнее и одновременно эффективнее своих предшественников. Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Выпуклое защитное покрытие спидометра и тахометра также вызывают нарекание – при ярком солнце показаний этих приборов почти не видно из-за бликов. Мотоцикл Хонда CBR 600 F4i есть не что иное, как спортивный агрегат «средневесовой категории». Кстати, многие считают вторую передачу в данном агрегате лишней. Для меня «Файрблейд» CBR 1000 RR — самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Несмотря на общую направленность такой техники на удобство и комфорт, подседельный багажник очень мал, что не позволяет возить с собой что-то объемистое. Естественно, немного увеличился объем топливного бака.

One thought on “Мануал на хонду сбр 1000рр

  1. Заменена свечка,ремень,топливный насос,карб почистили,масло мотуль полусинтетика. В чем может быть такая причина. Скорость набирает тоже отлично. Добрый день,у меня скутер хонда такт-30 утром завожу прогреваю а когда начинаю движение двигатель начинает строчить тоесть давится пока непроедет метров 50 потом появляется тяга а в течении дня все нормально. Такая же проблема,Вить и у меня. То есть пока не прогазуешь и не выйдет белый дым как с паравоза с места не сдвинется не на метр. Но только час постоит и такая же хрень. Прогазовал на подножке-потом можно ехать-едет нормально,работает тихо.

Comments are closed.