Кавасаки zxr 750 мануал


Кавасаки zxr 750 мануал Скачать

Две проведенные позже модернизации значительно улучшили этот параметр, а уж ZX–7R с ее широкими возможностями регулировки уровня жесткости не оставляет места для критики. На ZXR у меня довольно быстро затекли ноги. И много таких существует в природе. А VFR и ZXR, напротив, можно купить в состоянии вполне рабочем – и уложиться в $ 4000. Классический пример бюджетного спортбайка. На «четырехсотке» все по-честному: провалы и подхваты, бескомпромиссная управляемость и вес менее 160 кг.

При всем внешнем и конструктивном сходстве мотоциклы серии Ninja вовсе не одинаковы по потребительским свойствам. И вновь ненамного, но отстают. Из особенностей Kawasaki ZXR 400 следует также выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и задней маятниковой подвески Uni-Trak, систему инерционного наддува, мощные передние тормоза (2 диска 310 мм) и 162 кг сухой массы. Несмотря на то, что традиционно 400-кубовые японские мотоциклы являлись внутрияпонским продуктом, ZXR 400 официально поставлялся и в Европу. Увы, в России это труднодоступно. Не знаю, какой рост у среднестатистического японца, но с моими 183 см оба аппарата оказались попросту тесны. И вот они поехали, поехали Четыре спортбайка – два FireBlade и два R1 обогнали нас, как стоячих. Поставив для эксперимента ноги на подножках по-эндурному, на носки, пятками я почти достал свои бедра.

Kawasaki ZXR 750 1989-1996 haynes service manual.

Мотоцикл дрожит всем телом пока скорость меньше 100 км/ч, зато дает максимально легко перестраиваться из ряда в ряд и маневрировать между машинами. База мотоцикла – 1440 мм, сухая масса – 215 кг. Присутствует выбор и других тюнинговых компонентов. Сохраняя отличную динамику и управляемость, они в то же время комфортабельнее конкурентов. Силовой агрегат ZXR демонстрирует настоящий спортивный характер. Как только появляется возможность разогнаться хоть до 100 км/ч, ZXR становится вполне адекватен – подхват перестает доминировать над всем остальным, можно сосредоточиться на вождении. Впрочем, от этой равномерности, в конечном счете, выигрывает разгонная динамика: ускоряется VFR заметно бодрее ZXR. Драйв От осознания побед Honda. На мотоциклетном отделении японского концерна Kawasaki всегда лежало бремя придатка гигантского промышленного комплекса. При 12 000 об/мин). Но как быть со спортбайками со столь грозным названием.